Оказание помощи в составлении договора социального найма муниципального жилого помещения

При заключении договора одной из сторон данного документа является собственник квартиры или комнаты (муниципальный жилищного фонд). Впервые Жилищный фонд социального предназначения был введён в действие при помощи Закона России «О принципах федеральной жилищной политики». Принятие данного закона позволило установить новый вид договорных отношений – договор социального найма жилья. Информацию о договоре социального найма муниципального жилого помещения нужно прочесть в статье 67 Гражданского кодекса России и в дальнейшем опираться на неё, как на норму закона.

Предметом договора общественного найма жилого помещения, предоставляемого государством, считается либо часть частного дома или квартиры, квартира, частный дом. Этот договор является взаимным, бессрочным, возмездным, консенсуальным и обязательно должен быть оформлен в письменной форме.

Статья 65 Жилищного Кодекса России оговаривает правоотношения наймодателя по вышеуказанному договору. В свою очередь статья 67 оговаривает права и обязанности нанимателя. Кроме того в ЖК РФ предусмотрена ответственность как наймодателя, так и нанимателя. Для упрощения работы государственных служб и ведомств, Правительство России в 2005 году своим постановлением утвердило пример договора соцнайма жилого помещения. Данное событие означает, что все государственные структуры должны оформлять договор именно в той редакции, которую рекомендует Правительство.

В случае отказа Вам в подготовке и составлении договора социального найма, Вы можете проконсультироваться с нашими юристами по поводу данной ситуации. Если Вы по закону имеете право на приобретение муниципального жилья, то необходимо добиваться этого всеми легитимными способами.

Как оформить договор социального найма на квартиру? Советы юриста.